Ремонт путепровода через железную дорогу в промзону, запланированный с 3 сентября по 15 октября, – событие для киришан ожидаемое. Не секрет, что это важное для бесперебойного транспортного сообщения сооружение нуждается в основательном обновлении.
Комплексное обследование путепровода было проведено специализированной организацией в 2017 году. С целью предотвращения аварийных ситуаций эксперты рекомендовали выполнить ряд ремонтных работ, а для обеспечения надежной эксплуатации конструкций этого сооружения предложили после ремонта ограничить скоростной режим и допустимую грузоподъёмность автомобильного транспорта.
Заключения экспертов стали руководством к действию: чтобы не допустить ухудшения состояния путепровода, соединяющего город и промышленную зону, было принято решение о проведении текущего ремонта.
Какие работы запланированы? Будет выполнен ремонт деформационных швов и асфальтобетонного покрытия, также предусмотрены установка барьерного ограждения и сужение ширины проезжей части с каждой стороны от тротуара.
Выполнение этих важных мероприятий невозможно без некоторых неудобств для жителей: так, на время ремонта путепровода проезд автотранспорта по одной полосе в обе стороны будет допустим только с ограничением скоростного режима. Это повлечет временное затруднение движения в дни и часы пиковых нагрузок. Жителям и гостям города придется потерпеть, по возможности пользоваться общественным транспортом и заранее планировать время поездок.
После завершения ремонта, в соответствии с рекомендациями экспертов, путепровод через Октябрьскую железную дорогу также продолжит функционировать с ограничением скоростного режима и грузоподъемности, с шириной проезжей части – 7 метров (двухполосное движение). На путепроводе установят знаки 1.20.1 «Сужение дороги», 3.24 «Ограничение скорости 40 км/ч», 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства 10 тонн», 3.11 «Ограничение массы 27 тонн».
Трудности останутся позади, как только будет введена в эксплуатацию подъездная дорога в промзону (Северо-Восточное шоссе), окончание строительства которой запланировано в 2019-2020 году. Она позволит снизить нагрузку на существующий путепровод. Протяженность новой дороги – более 3,5 километров, проходит она от пр. Победы через железную дорогу, далее через восточные границы станции Кириши и выходит на шоссе Лесное. Дорога будет иметь две полосы движения шириной по 3,5 метра каждая. С появлением еще одной транспортной артерии путь киришан до производственных объектов станет удобным и быстрым.
Появляется вопрос: а что же будет дальше с путепроводом? После ввода в строй альтернативной дороги в промзону планируется разработать проектную документацию и на ее основе провести его капитальный ремонт, чтобы в итоге и эта транспортная ветка стала соответствовать требованиям времени.
Пресс-служба
Киришского муниципального района